0%

Частые вопросы

AdSensor — это сервис по повышению эффективности и коммерческих показателей ваших рекламных кампаний. Решение представляет собой набор автоматических сенсоров для автоматического мониторинга «здоровья» вашей digital-активности. Результатом работы является наглядный дашборд с ошибками, которые сложно идентифицировать в мануальном режиме. Сервис позволяет оперативно вносить изменения в рекламные кампании, а также осовобождает время специалистов на развитие и проверку новых гипотез.

На данный момент сенсоры позволяют мониторить следующие рекламные площадки: Яндекс Директ, VK Ads, Google Ads и Facebook Ads.

Регистрация займет не более 1 минуты. Все просто — перейдите на страницу регистрации (гиперссылка), введите номер телефона и пароль и нажмите кнопку отправить. Всё, теперь у вас есть личный кабинет AdSensor.

Для получения первого отчета вам необходимо пройти процедуру регистрации, которая займет не более минуты. Далее в личном кабинете подключите необходимые рекламные сети и отправьте их на проверку. Как только завершится модерация система в течение суток сгенерирует первый отчет.

Все просто, в личном кабинете выберите пункт «Попросить специалиста выдать доступ», отправьте сгенерированную ссылку вашим специалистам по рекламе. После модерации рекламных кабинетов, система в течение суток сгенерирует первый отчет. Отчет будет доступен только вам или настройте отправку уведомлений на email, чтобы поделиться им с вашими digital-специалистами.

Сущность «проект» в Adsensor – это функционал для объединения нескольких рекламных кабинетов. Такой подход позволяет получать уведомления в общем отчете по выбранным аккаунтам. «Проекты» удобное решение для рекламных агентств или для нескольких специалистов, работающих в рамках одного аккаунта AdSensor. Систематизируйте отчеты и группируйте аккаунты для более гибкой и оперативной обработки информации.

Все просто, зайдите в настройки, далее выберите пункт «Управление кабинетами», далее «Добавить новый проект», вводим название проекта, добавляем кабинеты.

Зайдите в настройки, далее «Управление кабинетами», выбирайте нужный проект, кнопка «Выбрать субакаунты» и добавляем нужные. Данный функционал работает только для агентских кабинетов. В случае с прямым или управляющим кабинетом необходимо подключить каждый аккаунт отдельно.

На главной странице нажимаем на кнопку «Внести медиаплан» и вводим сумму бюджета на месяц. Медиаплан заносится на рекламную систему в проекте. Обратите внимание, что нельзя внести бюджет на конкретный аккаунт, необходимо указывать сумму тотал на рекламную сеть. Например, если у вас 3 аккаунта Яндекс Директа в проект, то при внесении медиаплана следует указать тотал бюджет на все 3 аккаунта.

В сервисе AdSensor все денежные показатели указаны с учетом НДС.

Личный кабинет AdSensor позволяет мониторить основные метрики кампаний: расход, показы, клики, CPC, эффективность реализации бюджета, количество найденный и исправленных ошибок.

Оценка эффективности – это расчетный показатель, который рассчитывается сервисом AdSensor для оценки эффективности рекламного бюджета. Показатель представляет собой интегральную оценку процента эффективно работающего бюджета. Оценка эффективности позволяет оценить, какая часть бюджета эффективно инвестирована, а какая была подвержена ошибкам. Параметр рассчитывается по проекту на основе ошибок и бюджета потраченного на каждую из них, увеличенные на коэффициент значимости ошибки.

Сенсоры в сервисе разделены на блоки: «Бюджет», «Настройки кампаний», Качество объявлений», «Таргетинг» и «СЯ». С полным списком сенсоров можно ознакомиться, перейдя в каждый из блоков. Более подробную информацию можно получить на страницах сенсоров. Также информация доступна по ссылке https://adsensor.ru/all-sensors.

Вы можете найти сенсоры внутри категории или воспользоваться поисковой строкой на главной странице.

Ознакомиться с описаниями сенсоров на странице https://adsensor.ru/all-sensors . Либо зайти на страницу сенсора и нажать на кнопку «о сенсоре»

Результаты проверок поступают в формате pdf и xlsx на почту или в телеграм. Вы можете выбрать удобный способ получения информации в разделе «Уведомления», при необходимости воспользуйтесь инструкцией https://adsensor.ru/instructions

Настроить уведомления возможно. Перейдите в настройки, выберите пункт «Настройки уведомлений». Далее необходимо добавить сотрудника, ввести имя и почту и сохраняем. Выбираем необходимые типы уведомлений в карточке сотрудника, для этого необходимо выбрать проект и удобный формат – телеграм или почта. Вы можете гибко настроить уведомления для контекстной рекламы или таргета, выбрав необходимые сенсоры. Мы рекомендуем разделить обновления на оперативные и информационные, оперативные настроить на телеграм, остальные отчеты получать в почте, так вы сможете иметь полную картину и эффективно управлять своей digital-рекламой вместе с Adsensor.

Вы можете настроить исключение сенсоров, для этого перейдите в интересующий сенсор и нажмите кнопку «Настроить». Выберите вкладку «Исключения» (для некоторых сенсоров она может называться «Настройки»). Например, вы можете настроить сенсор «Резкий рост расходов» по параметру «потрачено», увеличив или уменьшив сумму, которая будет считаться ошибкой.

Да, вы можете отключить сенсор на его странице, нажмите кнопку «О сенсоре» и внутри всплывающего окна выберите отключить.

Отчеты поступают примерно в 10:00 по Московскому времени, если вы не получили отчет, свяжитесь с нашей поддержкой.

Сервис AdSensor позволяет оперативно обнаруживать ошибки в рекламных кампаниях по более чем 100 заданным параметрам, что позволяет нашим клиентам эффективно управлять бюджетом и освободить время для развития и проверки гипотез. В базовой версии AdSensor вы получаете сформулированные проверки, что освобождает вас от необходимости поиска и формирования логики в конструкторе. Также, вы можете гибко настраивать сенсоры под ваши задачи, изменяя их чувствительность.

Помимо классического технического аудита в сервисе доступны качественные проверки, такие как:

  • Некорректная структура URL;
  • Неактуальные страницы в объявлениях;
  • Опечатки в объявлениях
  • Отсутствие обновления минус слов
  • Отсутствие минус площадок РСЯ
  • И другие.

Команда AdSensor каждый месяц запускает новые сенсоры и повышает эффективность работы с сервисом, также мы создаем персонализированные решения под задачи клиента. Наши клиенты получают оперативные обновления под свои задачи, без необходимости ожидания общего обновления системы.

Если вам пришло данное уведомление – это значит, что в вашем проекте нет подключенных рекламных кабинетов, обычно это происходит, потому что токен, по которому AdSensor получает доступ к вашему кабинету, обновился.

Причинами могут стать:

  • Истек срок действия токена – 1 год
  • Пользователь изменил пароль.

Вы можете ознакомиться с полным списком токе в справке API, список для Яндекса находится по ссылке. Чтобы получить новый токен необходимо перейди в личный кабинет AdSensor и повторить подключение рекламного кабинета, информацию вы можете найти в справке.

Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время, или напишите нам:

Позвонить

Позвонить

Написать