«Подрядчики запустили рекламу и “потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут
Мы уже год анализируем контекстную рекламу и таргет наших клиентов и собрали неутешительную статистику.
VC.RU
Как я чуть не лишился работы из-за косяков своих сотрудников. Рассказ руководителя отдела контекстной рекламы
На позиции спеца можешь что-то пропустить, не обратить внимание, накосячить, короче. И за тебя получит нагоняй руководитель.
Без рубрики
Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник
Для рекламы клиники среди жителей Москвы и области мы продвигаем в интернете каждое медицинское направление.
VC.RU