0%

Дайджест

27.11.2022
В интерфейс добавлены название группы и количество кликов
27.11.2022
Добавлен новый сенсор, отслеживающий относительный CTR в VK
27.11.2022
Добавлен новый сенсор, фиксирующий одинаковые заголовки в рамках группы для разных типов объявлений в Яндекс.Директе
27.11.2022
Добавлен новый сенсор, фиксирующий отличие доменов в посадочных в рамках одной кампании в Яндекс.Директе
27.11.2022
Добавлен новый сенсор, фиксирующий разное количество объявлений в группах кампании в Яндекс.Директе
20.11.2022
Увеличили период сбора данных до 30 дней
20.11.2022
Добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений
12.11.2022
Доработали отчет, добавили данные по объему кликов
12.11.2022
Доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу
11.11.2022
Доработали сенсор, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении
02.11.2022
Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
30.10.2022
Теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатывании. Мы добавили описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.
23.10.2022
Выложили новый сенсор! Точнее это не сенсор, а скорее инструмент мониторинга брендового трафика. Надеемся, вам понравится :)
16.10.2022
Поправили учет ГЕО в сенсоре "Различие региона в названии и настройках кампании"
16.10.2022
Поправили учет ГЕО в сенсоре "Различие региона в названии и настройках кампании"
16.10.2022
Теперь выводим в отчет группу объявлений.
02.10.2022
Починили получение минус-слов на уровне групп объявлений
02.10.2022
Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
18.09.2022
Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
18.09.2022
Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
18.09.2022
Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
18.09.2022
Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
28.08.2022
Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
21.08.2022
Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.
14.08.2022
Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
07.08.2022
В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
07.08.2022
Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
07.08.2022
Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет. *Conversion Rate - коэффициент конверсии.
31.07.2022
Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
03.07.2022
еперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
19.06.2022
Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
12.06.2022
Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
12.06.2022
Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
05.06.2022
Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
05.06.2022
Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
29.05.2022
Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
29.05.2022
Теперь и в Google Ads!
10.04.2022
Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы.
06.03.2022
Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
03.03.2022
Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время, или напишите нам:

Позвонить

Позвонить

Написать